(0)

7 привычек, которые раздражают твоего начальника

Проверь себя - нет ли у тебя одной из этих привычек?
Проверь себя - нет ли у тебя одной из этих привычек?

Думаешь, что начальник тебя недооценивает и вообще ‒ ничего не понимает в эффективных сотрудниках? А может, боится, что скоро займёшь его место? Скорее всего, всё гораздо проще ‒ ты чем-то раздражаешь босса настолько, что повышают всех, кроме тебя. Рассказываем ‒ от каких привычек срочно пора избавляться, если хочешь двигаться по карьерной лестнице

Мы опросили 1700 казахстанских соискателей ‒ какими они видят своих начальников.

Оказалось, большинство опрошенных ‒ невысокого мнения о боссе: 23% считают своего начальника тупым, а 23% пожаловались, что руководитель ‒ зануда.

14% казахстанцев ответили, что начальник легко выходит из себя и срывает злость на подчинённых.

40% участников нашего опроса похвалили своих руководителей за доброту и ум.

1

Однако климат в коллективе зависит не только от начальника, но и от самих сотрудников. Даже очень терпеливого руководителя можно вывести из себя.

Вот какие из твоих привычек превращают босса в монстра и ставят крест на карьере.

Всегда опаздываешь

Это особенно неприятно, если в компании принято начинать день с планёрки. Все собрались, у всех полно срочных дел, а тебя нет. Либо начнут без тебя ‒ и тогда можешь пропустить важную информацию, либо будут ждать и копить раздражение.

И то, и другое не прибавляет тебе плюсов в глазах коллег и начальника.

Нет, ну серьёзно. Ты взрослый человек и можешь организовать утро так, чтобы приходить вовремя. В крайнем случае можно пожертвовать макияжем или завтраком ‒ в следующий раз игнорировать будильник не захочется.

Не выполняешь прямые указания

Есть такие начальники, которым каждые десять минут приходит в голову свежая мысль, и сотрудники должны бросить свои дела, чтобы выполнить ценные указания.

Но это большая редкость.

Чаще всего просьбы или требования босса вполне обоснованны. Если начальник поставил перед тобой задачу ‒ переводи её в приоритет.

Бывает, что прямо сейчас не можешь выполнить поручение ‒ горит дедлайн по важному проекту. Скажи об этом начальнику и уточни ‒ на какой срок можно отложить выполнение просьбы босса.

А вот если пообещаешь выполнить, а потом отложишь и забудешь ‒ не удивляйся, если босс тоже забудет про тебя, подписывая приказ о премии.

2

Не можешь работать самостоятельно

Есть вопросы по задаче ‒ обязательно задавай их. Любой начальник будет только рад ‒ лучше объяснить заранее, чем потом исправлять ошибки.

Но бывают не уверенные в себе сотрудники, которые не могут принять даже самого незначительного решения и бегают к начальнику по каждому пустяку.

Это бесит. Никому не понравится, когда отрывают от работы несколько раз в день.

Попробуй получить ответы на свои вопросы немного иначе. Сначала досконально изучи задачу, составь список вопросов и задай их Гуглу или коллегам.

Остались непонятные моменты ‒ уточни у руководителя. Сразу все, чтобы вопросов не осталось.

Создаёшь проблемы

Сотрудник, который создаёт проблемы, вместо того чтобы решать их, никогда не будет на хорошем счету у начальства.

Если считаешь, что рабочие процессы организованы неправильно ‒ мало сказать об этом, надо предложить решение проблемы. Золотое правило: критикуя ‒ предлагай.

Если предложение будет дельным, тебя заметят и оценят. А вот от тех, кто только критикует, в компаниях стараются избавляться.

Решаешь личные вопросы в рабочее время

Подруга разводится с мужем, ребёнок без контроля не сядет за уроки, бабушке нужна запись к терапевту ‒ столько дел, столько проблем, то и дело приходится хвататься за телефон и всё разруливать.

А рабочий день идёт ‒ мимо тебя, ведь ты занят решением важных вопросов.

Сотрудник, который каждые полчаса уединяется, чтобы поговорить, покурить или выпить чаю ‒ не успевает сосредоточиться на работе. Кроме того, он и других коллег расхолаживает.

Эффективность такого сотрудника часто равна нулю, и продвигать его по карьерной лестнице никто не станет.

Отвлекаешь коллег от работы

Не всем интересны подробности твоей личной жизни или планы на отпуск. Если ты любитель поговорить с коллегами во время работы, учти ‒ некоторых это просто бесит.

Чтобы сосредоточиться на задаче, нужно время. Если постоянно отвлекать человека, он не сможет сконцентрироваться.

Поэтому все личные разговоры ‒ во время обеденного перерыва или кофе-паузы. Так всем будет гораздо удобнее, да и боссу понравится, когда в рабочее время каждый занят делом.

3

Распускаешь слухи и сплетни

Самое интересное, что завзятые сплетники себя такими не считают. Подумай ‒ а ты не обсуждаешь личную жизнь коллег или босса на работе? Даже безобидное, на твой взгляд, замечание вроде «Видел вчера Тамару из бухгалтерии, шла с каким-то мужиком» может стать началом большого скандала с участием коллег, Тамары и Тамариного мужа.

И босса, конечно. А руководителю мыльные оперы на работе нужны меньше всего.

Поэтому ‒ трижды подумай, прежде чем говорить, а лучше вообще ничего не рассказывай одним коллегам про других коллег.

Похожие статьи

10 самых частых вопросов, которые задают на собеседовании

10 самых частых вопросов, которые задают на собеседовании

Готовиться к собеседованию можно и нужно ‒ собрали 10 самых популярных у эйчаров вопросов и рассказали, какие ответы принесут тебе больше всего плюсов. Сохрани в закладках ‒ перед собеседованием пригодится

04.05.2021 09:29

Последние статьи

Специалист, который нужен всем: как работает и сколько зарабатывает менеджер по продажам

Специалист, который нужен всем: как работает и сколько зарабатывает менеджер по продажам

Что входит в обязанности менеджера по продажам, кому подходит эта профессия, в чём плюсы и минусы, как сделать карьеру, а также ‒ сколько платят специалистам по продажам в Казахстане осенью 2021 года

10.11.2021 13:35
Подпишись на статьи ГородРабот.kz